8 800 700 55 59

Доставка

В город:

Доставка в г.

  • При сумме заказа от 5000 рублей - доставка бесплатная.
  • При сумме заказа ниже 5000 рублей - доставка 500 рублей.

Доставка товара осуществляется «до двери» лично в руки. Доставку товара осуществляют компании-партнеры DPD или СПСР.

При оформлении заказа вы можете выбрать удобный для вас вариант оплаты:

  • Наличными курьеру при получении заказа. Вы оплачиваете заказ при получении, лично в руки курьеру.
  • Доставка заказа после оплаты. Вы оплачиваете заказ удобным для вас способом и после поступления оплаты мы доставим вам заказ.

Срок доставки - 2-8 дней. Срок доставки зависит от удаленности получателя.

ОПЛАТА

Все цены на сайте указаны в рублях

Вы можете оплатить покупку

1. При заказе курьерской доставки

  • Наличными курьеру без предоплаты при получении заказа
  • Онлайн-оплата на сайте с помощью банковской карты Visa, Mastercard или Maestro.
    visa mastercart maestro
  • Банковский перевод через любой банк, действующий на территории России.
  • Электронные деньги: с помощью систем Яндекс.Деньги и Webmoney
    webmoney yandex money

2. При самовывозе (Санкт–Петербург)

  • Наличными в магазине.
  • Оплата в магазине с помощью банковской карты
  • Онлайн-оплата на сайте с помощью банковской карты Visa, Mastercard или Maestro.
    visa mastercart maestro
  • Электронные деньги: с помощью систем Яндекс.Деньги и Webmoney
    webmoney yandex money

3. При самовывозе (Города России, кроме Санкт-Петербурга)

  • Наличными в магазине.
  • Онлайн-оплата на сайте с помощью банковской карты Visa, Mastercard или Maestro.
    visa mastercart maestro
  • Электронные деньги: с помощью систем Яндекс.Деньги и Webmoney
    webmoney yandex money
  • Банковский перевод через любой банк, действующий на территории России.

гарантия

Мы предлагаем только оригинальные сертифицированные часы. Вся продукция имеет гарантийное сервисное обслуживание сроком от 12 месяцев и обслуживается в авторизованных сервисных центрах. Сервисные центры указаны в гарантийных документах, которые предоставляются при покупке часов. Гарантийное обслуживание производится бесплатно.

Гарантия аннулируется в следующих случаях:

  • При несоблюдении клиентом правил, приведенных в инструкции по эксплуатации, прилагаемой к изделию;
  • При наличии на изделии механических повреждений или следов воздействия химических веществ;
  • При отсутствии у клиента гарантийного талона на изделие.

обмен/возврат

Возврат товара осуществляется в соответствии со статьями 18-24 «Закона о защите прав потребителей»

Согласно Статьи 26.1, пункта 4 «Закона о защите прав потребителей» Вы вправе:

«…отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара – в течение 7 (семи) дней.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования».

Правила возврата товара надлежащего качества.

Обращаем Ваше внимание, что согласно Постановлению Правительства РФ от 27 мая 2016 г. N 471 часы наручные и карманные механические, электронно-механические и электронные, с двумя и более функциями входят в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N 55 . А также, в соответствии с вышеуказанным Постановлением Правительства, часы относятся к технически сложным товарам.

Правила возврата товара ненадлежащего качества.

Согласно п. 1 ст. 18 Закона "О защите прав потребителей», Вы вправе:

В отношении технически сложного товара в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Возврат осуществляется только при обязательном предоставлении покупателем технического заключения из специализированного сервисного центра о наличии в товаре заводского дефекта.

для покупателей из санкт–петербурга

Возврат и обмен товара для покупателей из Санкт-Петербурга осуществляется через розничные магазины Анкер, указанные в разделе «Адреса магазинов» в рабочие время магазина.
Адреса магазинов

Либо по адресу: 194044, Чугунная д. 14 с 10 до 17 по рабочим дням, после предварительного согласования с менеджером по телефону 8 (812) 438-26-58.

для покупателей из москвы и других регионов россии

Возврат товара осуществляется компанией «Почта России» (отправление без наложенного платежа. Возвраты с наложенным платежом не принимаются), после предварительного согласования с менеджером по телефону (812) 438-26-58.

Адрес для отправления: 197373, г. Санкт-Петербург, Шуваловский пр, д.61, к.2, офис 205, Быстровой Е.В.

Мы вернём деньги после проверки качества одним из следующих способов:

  • Наличными в розничных магазинах, либо в офисе компании.
  • Путем перечисления соответствующей суммы на банковский или иной счет, который вы укажите.

В соответствии со статьей 18 пункт 5 «Закона о защите прав потребителей», при возникновении спора о причинах недостатков товара, мы проведем необходимую экспертизу товара (в Центре Независимой Экспертизы по адресу: Санкт-Петербург, ул. Саперная 21) или дополнительную проверку качества в официальном сервисном центре конкретной марки товара.

Если вы предъявите требования об устранении недостатков, эти недостатки устраняются нами в срок не более 45 календарных дней в соответствии со статьей 20 пункт 1 «Закона о защите прав потребителей».
Скачайте, пожалуйста, бланк заявления на возврат часов

Подпишись на нашу
рассылку и всегда будь
в курсе акций и новостей

УКАЖИТЕ КУДА ОТПРАВИТЬ
СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ